Автомат продаж. Тема 6. Технология первых продаж
Шаг 1.Предварительный маркетинг.
Определить нишу, сегмент целевой аудитории.
Целевая аудитория - набор персонажей с их запросами, ответами, страхами, стратегией принятия решения о покупке, с ключевыми запросами. Анализ эффективности запросов.
Запуск тестовой рекламной кампании.
Цель предварительного маркетинга –
Определить Ключевую потребность! Ключ!
Шаг 2. Копирайтинг.
Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик….
Показать как изменится жизнь клиента к лучшему после покупки!
Продающий текст для рассылки и продающего сайта.
Целевое поведение и потребительские сценарии!
Шаг 3. Сборка продающего механизма
Разработка:
Шаг 4. Тестирование продающего механизма.
Запуск тестовой рекламной кампании. Первые результаты.
Работа над повышением конверсии. Сплит – тестирование.
Шаг 5. Запуск рекламной кампании.
КЛЮЧевая потребность! ->
Заголовок + Рекламный блок + Продающий текст+ Страница заказа
Целевая аудитория - набор персонажей с их запросами, ответами, страхами, стратегией принятия решения о покупке, с ключевыми запросами. Анализ эффективности запросов.
Запуск тестовой рекламной кампании.
Цель предварительного маркетинга –
Определить Ключевую потребность! Ключ!
Шаг 2. Копирайтинг.
Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик….
Показать как изменится жизнь клиента к лучшему после покупки!
Продающий текст для рассылки и продающего сайта.
Целевое поведение и потребительские сценарии!
Шаг 3. Сборка продающего механизма
Разработка:
- Рекламных блоков.
- Подписных сайтов.
- Рассылки.
- Продающих сайтов.
- Механизма заказа.
- Домен + хостинг
- Подписной сайт + рассылка
- Продающие сайты
- Страница приема/оплаты/доставки заказа
- Аналитика.
Шаг 4. Тестирование продающего механизма.
Запуск тестовой рекламной кампании. Первые результаты.
Работа над повышением конверсии. Сплит – тестирование.
Шаг 5. Запуск рекламной кампании.
КЛЮЧевая потребность! ->
Заголовок + Рекламный блок + Продающий текст+ Страница заказа
= Продажа
Работа на результат = звонки, подписки, заказы!
Работа на результат = звонки, подписки, заказы!
- Контекстная и тизерная реклама
- Тематические группы в соц.сетях
- Видео и аудиомаркетинг
- Вирусный маркетинг
- Е-mail маркетинг. Список рассылки!