РБС Тренинговый Центр ЦДР 3С

Автомат продаж. Тема 5. Привлечение целевой аудитории

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Запись занятия   http://libr.3cdr.ru/02AutomatSales/5.wmv 
дополнительные материалы смотрите на форуме

 

Примерный план по раскрутке продающего сайта


1.Протестировать короткие рекламные блоки и конверсию продающего текста методом фокус группы в обсуждении участниками клуба.
Доработать рекламные блоки и продающий текст с учетом реакции фокус группы.

2.Сделать первичный прогон регистрации в поисковых системах и каталогах.

3.Запустить контекстную рекламную кампанию на yandex.
-Выбрать как можно более низкочастотный по минимальной цене.
-Настроить рекламную кампанию на 100 переходов на сайт.
-Остановить рекламу и проанализировать эффективность продающего текста.
-Протестировать различные комбинации продающего механизма. Меняйте заголовки, первые абзацы с главным эффектом и PS. со вторым по значимости для клиентов эффектом продающего текста. Меняйте рекламные блоки.
-Добейтесь конверсии, которая приводит к прибыльности автомата продаж (Методика расчета прибыльности приведена в рабочей тетради темы 5).
-Запускайте контекстную рекламную кампанию на регулярной основе, постепенно расширяя список запросов по описанному сценарию.

4. Открыть рекламную кампанию на досках объявлений.
Разработайте 7 рекламных блоков на каждый день по одному. Используйте Espanadir.ru для автоматизации работы на досках. Выберите категории, соответствующие тематике сайта. Размещайте по одному новому объявлению в день со ссылкой на Ваш сайт. Рекламные блоки должны иметь разные заголовки и содержание. Подберите наиболее раскрученные доски для ручного размещения объявлений.
Обновляйте на них рекламные блоки по мере смещения из зоны видимости.

5. Открыть рекламную кампанию на форумах.
Подберите тематические форумы.
Отберите для регулярной работы форумы наиболее активно работающие в нашей нише.
Разрабатываем план своей дискуссии:
-кто бы мог решить такую то проблему?...
-в середине дискуссии.. упоминается ваша компания/продукт
-через некоторое время поблагодарить за информацию о продукте..
-обсуждать плюсы/минусы вашего предложения переводить минусы в плюсы.
-вовлекайте людей с других ресурсов на горячую тему
-привлекайте старожилов форума, входя с ними в близкий контакт
-привлекайте агентов влияния на платной основе. Партизаны на форумах, участвуя в обсуждениях, выводит на вас. -отслеживайте поведение конкурентов
-удерживайте свою тему в фокусе внимания группы, приводите примеры применения приборов
-сворачивание текущей темы и открытие новой.
Откройте аккаунты свой и своих виртуалов. Просмотрите существующие дискуссии. Начните реализацию своего сценария.

6. Исследовать развитие своей темы в блогосфере.
Ищите специализированные сообщества блогеров на вашу тему.
Откройте свое тематическое сообщество в блогосфере.
Пишите не реже 1 раза в неделю на выбранную тематику.



7. Завести аккаунт в twitter.
Начинайте регулярно писать на выбранную Вами тему по плану рекламной кампании.

8. Изучить существующие рассылки на Вашу тему. Установите контакт с авторами. Предложите свой материал к публикации. Заведите свою рассылку на выбранную тему на бесплатных сервисах subscribe, Smartresponder, www.maillist.ru, www.content.ru.

9. Пишите или заказывайте статьи по своей теме. Подберите сервисы для размещения статей. Ищите сервисы по запросу "добавить статью", тематические каталоги статей. Выбирайте тематические СМИ и постарайтесь установить отношения на бесплатной основе.

10. Создайте свои вирусные сообщения методом мозгового штурма. Запустите их в блогосферу, на форумы и по своим личным контактам.

11. Создайте свои тематические группы в социальных сетях FaceBook, в контакте, Мой Круг, professionali.ru.

12. Используйте имеющийся видео материал для продвижения через видео сервисы Youtube, Rutube.

13. Создавайте собственную сеть виртуалов на популярных сервисах LiveJournal, вКонтакте.

14. Рассылка приглашений на вступление в группы, сообщества. Рассылка приглашений на какое-то событие, акцию и т.д.

15. Точечные ICQ, Skype рассылки. Поддержание живых диалогов.
Максимально используем методы вирусного и партизанского маркетинга

Проводите регулярный анализ эффективности рекламных блоков и продающего текста, работайте над повышением конверсии.

Осваивайте методы продвижения постепенно, расширяя свое влияние в сети.

Создавайте свое продающее пространство из разнообразных ресурсов, населенных вашими агентами влияния.

Исходное состояние перед раскруткой:

У вас есть сайт, который имеет оптимизированный под определенную тему, рассчитанный на определенную целевую аудиторию контент, сайт зарегистрирован в поисковых системах, каталогах (1PS) и региональных справочниках (YellovPages)

PR в интернете = умение получить результат с наименьшими усилиями

Вы знаете своих клиентов кто такие… почему они покупают.. и не покупают.

Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов. Сужайте свою нишу, чтобы конкурентов было как можно меньше. Узкая ниша = это специализация и профессионализм.

Повышайте свой профессионализм в выбранной нише и продвижении через интернет.

Запись занятия   http://libr.3cdr.ru/02AutomatSales/5.wmv 
дополнительные материалы смотрите на форуме

Поделись с друзьями