РБС Тренинговый Центр ЦДР 3С

Автомат продаж. Тема 7. Расширение продающего пространства

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

От технологии первых продаж к массовым продажам с охватом всей целевой аудитории Вашего бизнеса


Первые продажи сделаны… что дальше?

Работа с новыми клиентами

  • Обучение использованию продукта.
  • Автоматизированные обучающие курсы через рассылку.
  • Обучающие конференции.
  • Организация горячей линии.
  • Создание центра обслуживания клиентов

 

  • Создание новых автоматов продаж
  • Создание постоянного потока клиентов через контекстную рекламу в размерах необходимой прибыльности
  • Формирование тематического центра
  • Систематическое расширение своего присутствия и увеличения влияния в форумах, блогосфере, социальных сетях. Регулярное поддержание диалогов на избранных форумах, тематических группах, интернет-пейджерах.
  • Создание сети виртуалов, привлечение агентов влияния.
  • Создание своих тематических сообществ в виде профильных клубов «Любителей..!..»
  • Автоматизация работы через интернет-сервисы
  • Открытие интернет-магазина
  • Создание своего электронного издания через рассылку (новостную и тематическую)
  • Создание своего интернет СМИ (жарнала, газеты, агентства)
  • Проведение точечных акций, связанных с корпоративными промоушенами.
  • Использование корпоративных конференций (презентаций, акций, обучающих мероприятий)


Работа с постоянными клиентами

  • Новостная рассылка
  • Проведение дней клиента
  • Расширение ассортимента через проведение презентаций новых направлений
  • Акции и скидки для постоянных клиентов
  • Создание Клуба клиентов
  • Создание агентской и партнерской сети
  • Взаимное продвижение


Виртуальный центр обслуживания клиентов:

  • Виртуальный центр обслуживания клиентов.
  • База знаний.
  • Файлообменники с архивами конференций и документации.
  • Почтовые и электронные рассылки.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Тикетная система.
  • Горячая линия.
  • Форум для клиентов.
  • On line семинары для клиентов.


Вы знаете своих клиентов – помогайте им решать их проблемы, приглашайте к сотрудничеству.
Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов.
Сужайте свою нишу, чтобы конкурентов было как можно меньше.
Узкая ниша = это специализация и профессионализм.
Повышайте свой профессионализм в выбранной нише и продвижении через интернет.
Проводите регулярный анализ эффективности рекламных блоков и продающего текста, работайте над повышением конверсии.
Осваивайте методы продвижения постепенно, расширяя свое влияние в сети.
Создавайте свое продающее пространство из разнообразных ресурсов, населенных вашими агентами влияния.

 Разработайте детальный план раскрутки Вашего проекта и начните действовать!  


Технология «Продющее пространство»

  1. Продающие ресурсы (АП, ТЦ, ИМ, Блоги, тематические аккаунты) 
  2. Методы рекламы (рекламные и торговые площадки, соц.сети…) 
  3. Методы продаж (партнерский маркетинг, upSel, crossel, акции…) 

Приглашаю стать активным членом делового клуба «Развивающая Бизнес Среда», чтобы получить доступ к эффективным методам и системе создания и развития Своего Дела с использованием интернет технологий. Адрес клуба http://club.3cdr.ru

Поделись с друзьями