Автомат продаж. Тема 7. Расширение продающего пространства
От технологии первых продаж к массовым продажам с охватом всей целевой аудитории Вашего бизнеса
Первые продажи сделаны… что дальше?
Работа с новыми клиентами
- Обучение использованию продукта.
- Автоматизированные обучающие курсы через рассылку.
- Обучающие конференции.
- Организация горячей линии.
- Создание центра обслуживания клиентов
- Создание новых автоматов продаж
- Создание постоянного потока клиентов через контекстную рекламу в размерах необходимой прибыльности
- Формирование тематического центра
- Систематическое расширение своего присутствия и увеличения влияния в форумах, блогосфере, социальных сетях. Регулярное поддержание диалогов на избранных форумах, тематических группах, интернет-пейджерах.
- Создание сети виртуалов, привлечение агентов влияния.
- Создание своих тематических сообществ в виде профильных клубов «Любителей..!..»
- Автоматизация работы через интернет-сервисы
- Открытие интернет-магазина
- Создание своего электронного издания через рассылку (новостную и тематическую)
- Создание своего интернет СМИ (жарнала, газеты, агентства)
- Проведение точечных акций, связанных с корпоративными промоушенами.
- Использование корпоративных конференций (презентаций, акций, обучающих мероприятий)
Работа с постоянными клиентами
- Новостная рассылка
- Проведение дней клиента
- Расширение ассортимента через проведение презентаций новых направлений
- Акции и скидки для постоянных клиентов
- Создание Клуба клиентов
- Создание агентской и партнерской сети
- Взаимное продвижение
Виртуальный центр обслуживания клиентов:
- Виртуальный центр обслуживания клиентов.
- База знаний.
- Файлообменники с архивами конференций и документации.
- Почтовые и электронные рассылки.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Тикетная система.
- Горячая линия.
- Форум для клиентов.
- On line семинары для клиентов.
Вы знаете своих клиентов – помогайте им решать их проблемы, приглашайте к сотрудничеству.
Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов.
Сужайте свою нишу, чтобы конкурентов было как можно меньше.
Узкая ниша = это специализация и профессионализм.
Повышайте свой профессионализм в выбранной нише и продвижении через интернет.
Проводите регулярный анализ эффективности рекламных блоков и продающего текста, работайте над повышением конверсии.
Осваивайте методы продвижения постепенно, расширяя свое влияние в сети.
Создавайте свое продающее пространство из разнообразных ресурсов, населенных вашими агентами влияния.
Разработайте детальный план раскрутки Вашего проекта и начните действовать!
Технология «Продющее пространство»
- Продающие ресурсы (АП, ТЦ, ИМ, Блоги, тематические аккаунты)
- Методы рекламы (рекламные и торговые площадки, соц.сети…)
- Методы продаж (партнерский маркетинг, upSel, crossel, акции…)
Приглашаю стать активным членом делового клуба «Развивающая Бизнес Среда», чтобы получить доступ к эффективным методам и системе создания и развития Своего Дела с использованием интернет технологий. Адрес клуба http://club.3cdr.ru