РБС Тренинговый Центр ЦДР 3С

1.Продающее пространство. Цель - система продаж.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Структура мастер класса



Конечная цель мастер класса – создание эффективной системы продаж в бизнесе каждого слушателя.


Если Вы хотите регулярно получать материалы по технологии "Продающее Пространство" к себе на почту - подпишитесь на рассылку через форму

С чего начинать?
  • Получить первых клиентов
  • Потенциальные клиенты - в реальные
  • Увеличить поток целевых клиентов
  • Сделать клиента постоянным
  • Организовать повторные продажи
  • Увеличивать средний чек
  • Организовать процесс рекомендаций


Исходные условия для формирования системы продаж 

Продукт(линейка продуктв) + ЦА(идеальный клиент) + Инструменты (домен и варианты продающих текстов)
Тестирование и средства контроля проведения рекламы
Опросы и анализ результатов 
Первая задача - Первая продажа
  • Контакт
  • Работа с потенциальным клиентом
  • Заказ
  • Выполнение заказа
  • Обслуживание клиента

Заходят но не покупают – вечная проблема магазинов 
Условие совершения продажи – совпадение нескольких факторов:
Потребность, Деньги, Кто принимает решение, Когда (самый важный вопрос) 
  • "вчера" (быстро/агрессивно продать!)
  • к дате(выяснить процесс покупки) продавать в роли консультанта
  • сроки не определены(инфопак о компании, продукте, выгодах, проблемах)
  • сбор информации(через регулярные рассылки с приглашениями на презентации)
Система касаний клиента звонками, письмами, встречами.. ждать своего часа в течение длительного времени…
Регулярные касания формируют будущие продажи
Клиенты по величине покупки: 
1.Максимальная сумма сделки 
качество/комфорт/сервис/скорость/престиж/
2.Цена/качество
цена, качество, количество, надежность, гарантии,
3.Минимальные цены - цена, количество, 
4.Халява - Количество
Ценовая пирамида: 
бесплатное, дешевое, среднее, дорогое предложение
Клиентов делим на входе, при первом контакте.
Ответ в реальном тестировании на живых людях, реальных продажах
Подготовка к созданию Автомата Продаж:
•       Выбор целевой аудитории;
•       Анализ и сегментирование рынка;
•       Статистика поисковых систем плюс текущее состояние конкурентной среды; 
•       Структурирование запросов;
•       Составление семантического ядра;
•       Постановка задач для автоматов продаж;
•       Проработка "потребительских сценариев» для каждого автомата.
Задача Автомата продаж
  1. Продать
  2. Взять обратную связь

Технология:
•       запрос в поисковой системе;
•       переход на сайт;
•       изучение коммерческого предложения;
•       решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или телефонный звонок.
•       решение «узнать подробнее» и подписка на рассылку
Слагаемые успеха продаж
•       Полезный продукт;
•       Целевая аудитория;
•       Эффективная реклама;
•       Конкурентные преимущества продукта;
•       Копирайтинг;
•       Ценовая политика;
•       Простота покупки…
Ключ - в знании потребностей, характера, привычек, предпочтений именно Целевой аудитории! 
Целевая аудиторрия
Для Автомата Продаж более существенна сегментация по готовности купить:
•       ЛЮБОПЫТНЫЕ, которые ищут информацию («интернет магазин») 

•       ИСКАТЕЛИ, которые выбирают товар или услугу («анализ цен телевизор Sony») 
Дополнительные ключевые слова    "рейтинг", "тест", "выбрать", "сравнить"
•       ПОКУПАТЕЛИ, которые ищут продавца выбранного товара или услуги. («купить credit dubli») 
Дополнительные ключевые слова    "купить", "приобрести", "заказать" 
Копирайтинг - составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. 
Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик….
Копирайтингом должен владеть каждый успешный предприниматель!
У Т П
Эффективная стратегия рекламирования, которая называется "уникальное торговое предложение" (УТП), должно удовлетворять трем основным условиям: 
1. Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду. 
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не мо­жет дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы. 
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей. 
Примеры:
1. Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
Брендовые товары по гарантированно минимальной в мире цене 
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
Система генерации клиентов через виджет MyDubli, объединяющий мобильный шоппинг, развлечения, партнерский бизнес. 
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей. 
Получи скидку на кредит, Купи деньги дешевле денег, Получи экономию в 500 usd по цене 8 usd 
Накапливайте эффективные предложения(Заголовки, рекламные блоки,объявления),
сохраняйте то, что Вас зацепило в Ударный файл!!! 
УТП обеспечивает рост внедрения марки в сознание людей и падение соответствующих показателей марок конкурентов. 
"Новая культура шоппинга" 
•       Выгода
•       Удобство
•       Простота
•       Мобильность
•       Доступность 
УТП определяется не тем, что заложено в товаре, а тем, что и как сказано об этом товаре в рекламе. 
Копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!
УБЕЖДЕНИЕ СЛОВОМ В ПРОДАЖАХ НА РАССТОЯНИИ ™ – Копирайтинг Максимального Отклика: Простые и работающие приемы
убеждения словом — и повышения отклика на Ваши продающие тексты от П.Давыдова 
Оценка копирайтинга - только конверсия!!! 
Конверсия продающего текста выдающихся копирайтеров до 60%. И пишут они эти тексты за немалые деньги. Ден Кенеди пишет продающий текст по цене 11 тыс долларов.  
Анализ эффективности рекламы
Главное на старте добиться высокой конверсии продающего механизма!
Главный инструмент – тестирование и регулярный анализ эффективности 

 
Инструменты анализа эффективности:
•       analitics 
•       metrika
•       статистика responder
Главное добиться высокой конверсии продающего механизма!
  • Изучать спрос и уточнять портрет идеального клиента
  • Настраивать предложение на конкретный спрос
  • Тестировать элементы продающего механизма (ключ, рекламный блок, подписной сайт, продающие тексты)
  • Изучать целевую аудиторию и максимально адаптировать свое предложение под клиента
  • Изучать конкурентов, выявлять и внедрять фишки.
  • Разработать и совершенствовать У Т П
  • Регулярно анализировать статистику
  • Система, которая выстраивает вокруг Вас очередь! 
Продаем фишку, доступную по цене, берем контакты и делаем повторные продажи основного товара!
Активация инструментов! 
  • Автомат продаж (подписной/продающий сайт с серийной рассылкой)
  • Персональный сайт (тематический центр)
  • Периодическая электронная рассылка
  • Персональный блог (средство продвижения персонального бренда)
  • Электронный магазин (каталог продуктов, платежная система, служба доставки)
  • Служба поддержки (тикетная система, горячая линия)
  • Собственная социальная сеть (организация своих сообществ, блогосфера, форум, система конференций, партнерская программа)
Вариант 1. Заказ пакета услуг (Домен второго уровня, Место в интернете, CMS Joomla/Wordpress/Ucoz)
Вариант 2. Пакет InWeb24 ((Система создания и размещения сайтов, Система ведения рассылок, Страницы захвата, Система создания видеоуроков и видеоинструкций, Партнерская программа, Система обучения)
Рекомендую использовать набор инструментов на базе пакета Услуг inweb24:
  • Сайт тематического центра под управлением Joomla
  • Блог под управлением WordPress
  • Рассылка inTouch
  • Конструктор страниц захвата InRoller 
Домашнее задание на первую неделю
только для тех, у кого есть инструменты!!!
  1. Проработать материалы тренинга «Автомат продаж» и создать СВОЙ Автомат по продаже своего продукта.
  2. Опубликовать подписные и продающие сайты
  3. Подготовить короткие рекламные блоки
  4. Запустить контекстную рекламу

На каждый сегмент, на каждую ключевую потребность нужно создавать свой Автомат Продаж.


Работать над системой предпродажной подготовки
наращивать список потенциальных клиентов
Выходить с ними на прямую связь и делать продажи!!! 
Максимум СВОБОДЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ! 
Ваш играющий тренер Зырянов Сергей
Разработчик саморазвивающихся бизнес систем

PS Не забудьте подписаться на рассылку по технологии "Продающее Пространство" 

Поделись с друзьями