Технологии доверия.
Интернет для предпринимателей.
Шаг 2.Базовая линейка продуктов и многоступенчатые продажи
Для выстраивания отношений и удовлетворения потребностей выбранного сегмента создаются: Cтартовый продукт, Дешевый продукт, Среднеценовой продукт, Дорогой продукт.
Система касаний и Технология многоступенчатых продаж.
Акция! Тематический центр + персональный блог
1.Регистрация адреса(на год) 2.Выделение хостинга(на год) 3.Установка и настройка системы управления тематическим центром 4.Установка и настройка системы управления блогом 5.Подключение партнерской программы 6.Информационное сопровождение
http://shop.3cdr.ru/home/2-mag/2-tcblog
Шаг 2.Базовая линейка продуктов и многоступенчатые продажи
Для выстраивания отношений и удовлетворения потребностей выбранного сегмента создаются: Cтартовый продукт, Дешевый продукт, Среднеценовой продукт, Дорогой продукт.
Система касаний и Технология многоступенчатых продаж.
Акция! Тематический центр + персональный блог
1.Регистрация адреса(на год) 2.Выделение хостинга(на год) 3.Установка и настройка системы управления тематическим центром 4.Установка и настройка системы управления блогом 5.Подключение партнерской программы 6.Информационное сопровождение
http://shop.3cdr.ru/home/2-mag/2-tcblog