РБС Тренинговый Центр ЦДР 3С

Автомат Продаж. Тема 2. Продающий текст

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Копирайтинг - составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов.
Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик….
Обратите внимание на копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!

На сегодняшний день У Вас есть:

  1. Полезный продукт
  2. Портрет идеального клиента
  3. Семантическое ядро запросов


Используйте эти знания при разработке Вашего продающего текста!

Классическая структура продающего текста..

1. Заголовок. Должен делать сразу три вещи:

        • привлекать внимание
        • квалифицировать читателя под целевой профиль
        • говорить о главной выгоде

2. Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.

3. Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу.

4. Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем)

5. Продукт как решение проблемы. Его описание и характеристики.

6. Выгоды для покупателя: подробнее и по пунктам.

7. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же — отстройка от конкурентов. И снова Ваши уникальные выгоды.

8. Отзывы покупателей. Если их еще не наработали – делайте ударение на ваших документированных достижениях по теме. Не применяйте ссылки внутри текста – это приводит к расфокусировке внимания.

9. Ваша гарантия возврата денег неудовлетворенным покупателям. Я не буду вдаваться, чем это лучше, чем ее отсутствие.

10. Финальный удар главной выгодой и ссылка на оплату. Обязательно с призывом на нее кликнуть.

P.S. Вторая по важности Выгода и очередной призыв к действию


Коммерческое предложение часто формулируется в виде УТП - уникального торгового предложения:

  1. Заголовок с описанием уникальной дифференцироанной выгоды для потребителя
  2. Эмоционально- заряженный маркетинговый слоган
  3. Составные части предложения
  4. Почему нужно покупать именно у Вас
  5. Почему нужно купить именно Сейчас
  6. Подробности предложения (цены, условия, ит.п.)
  7. Поблагодари за Внимание и Дай Контакт


Рецепт от Азамата Ушанова

  1. Конкретный осязаемый результат
  2. Проблема клиента
  3. Ваше готовое решение, с Вашим результатом!
  4. Четкая инструкция «Как заказать» + Акция!


Домашнее задание:

Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов.

Тема следующего занятия – Продающий текст. Система предпродажной подготовки.
Обсудим на форуме!

Поделись с друзьями